Уважаемые клиенты!


Если Вы приобрели товар в наших магазинах до введения режима самоизоляции, и по какой-то причине желаете совершить возврат, то можно это сделать после снятия всех ограничений. Просим вас оставаться дома во избежание распространения инфекции. Срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине ранее и в период самоизоляции, так же продлевается.

Возврат товара из наличия
Вы можете вернуть упакованные рулоны обоев, фотообоев и декоративного панно  в течении 30 дней. Вернуть можно как один рулон, так и все рулоны, которые вы приобрели ранее.
Декоративное панно, изготовленное по индивидуальным размерам, возврату не подлежат.
Для того что бы вернуть товар вам понадобятся: чек, паспорт, банковская карта (в том случае, если вы ей расплачивались) и товар.
Деньги за приобретенный товар вы можете вернуть только в том магазине, в котором вы его покупали. Мы вернем деньги на месте. Если вы оплачивали покупку картой, то возврат средств займет время, в зависимости от банка, выходных и праздничных дней. Как правило, возврат занимает 2-3 дня, хотя юридически перевод может длиться до 45 рабочих дней.
Если вы покупали товар в интернет-магазине, и хотите его вернуть
Свяжитесь с отделом интернет-продаж, сотрудники подскажут, как правильно сделать возврат. Для того что бы вернуть товар вам понадобятся:  чек, паспорт, банковская карта (в том случае, если вы ей расплачивались) и товар.
  Возврат в случае обнаружения брака
В ходе оклейке обоев важно соблюдать условия работы с материалом. Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки. Поэтому некоторые  повреждения могут появиться в случае не соблюдения технологии. В таком случае, мы можем отказать Вам в возврате.
Если Вы обнаружите брак (не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна...), возьмите бракованный товар и  обратитесь в магазин, в котором совершили покупку. После заполнения заявления, мы рассмотрим брак и вернем Вам деньги.