Возврат товара Возврат товара
Возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким оплачивал товар Покупатель (наличные, пластиковые карты или безналичный перевод).

При этом соблюдены должны быть следующие условия:
  • Заводская упаковка обоев не нарушена и присутствует этикетка, рулон обоев не разрезан, не смят, не испачкан.
  • Приём товара и выдача денежных средств осуществляется только при наличии товарного чека и паспорта.
  • Обои не изготавливались для вас специально по индивидуальным размерам. цвету и т.п.
Обратите внимание
Вы можете вернуть покупку целиком, но не отдельные рулоны из нее

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • Полное фирменное наименование (наименование) продавца
  • Фамилия, имя, отчество покупателя
  • Наименование товара
  • Даты оформления заказа и передачи товара
  • Сумма, подлежащая возврату
  • Подписи продавца и покупателя
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (проивзодственный брак)

Вопрос о рассмотрении претензии, связанной с производственным браком, решается при поступлении от покупателя: письменной претензии; для обоев - всех этикеток и фрагментов бракованных обоев (1 этикетка = 1 рулон), либо фотографии образцов брака и всех этикеток в электронном виде; документы, подтверждающие заключение договора (товарный чек и другие документы на товар, переданные с ним в момент покупки.)

Срок рассмотрения претензии по производственному браку - 10 дней.

Всю информацию присылайте на E-mail: manager-m1@bass.com.ru или звоните по телефону: + 7 (383) 352-87-66