Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким оплачивал товар Покупатель (наличные, пластиковые карты или безналичный перевод).
- Заводская упаковка обоев не нарушена и присутствует этикетка, рулон обоев не разрезан, не смят, не испачкан.
- Приём товара и выдача денежных средств осуществляется только при наличии товарного чека и паспорта.
- Обои не изготавливались для вас специально по индивидуальным размерам. цвету и т.п.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
- Полное фирменное наименование (наименование) продавца
- Фамилия, имя, отчество покупателя
- Наименование товара
- Даты оформления заказа и передачи товара
- Сумма, подлежащая возврату
- Подписи продавца и покупателя
Вопрос о рассмотрении претензии, связанной с производственным браком, решается при поступлении от покупателя: письменной претензии; для обоев - всех этикеток и фрагментов бракованных обоев (1 этикетка = 1 рулон), либо фотографии образцов брака и всех этикеток в электронном виде; документы, подтверждающие заключение договора (товарный чек и другие документы на товар, переданные с ним в момент покупки.)
Срок рассмотрения претензии по производственному браку - 10 дней.
Всю информацию присылайте на E-mail: manager-m1@bass.com.ru или звоните по телефону: + 7 (383) 352-87-66